-25.01.2014 обновлен дизайн. проверены и добавлены новые сайты, добавлены скрины выплат         - если возникнут вопросы пишем в лс           -результаты експеремента "Сколько заработает новичек" смотрите 01.02.2014      -09.03.2014 14 000 просмотров сайта

суббота, 1 февраля 2014 г.

Эксперимент блога

     Итоги "Сколько заработает новичок"

     Дорогие пользователи, думаю вам очень интересно было бы узнать, сколько на самом деле новичок в интернет заработке может заработать за первый же месяц работы. Я решил определить эту сумму.

   Итак в начале прошлого месяца, я создал новые аккаунты в соц. сетях (фейсбук, в контакте и гугл+), заново зарегистрировался на сайтах для заработка и усердно на них зарабатывал.


   Всем ясно, что сразу на всех сайтах не будешь выполнять задания, исходя из этого я выбрал для себя те сайты на которых мне комфортнее всего выполнять задания. Такими считай:

- буксы и серфинг : WMmail и  Ojoo 
- для соц сетей: VktargetSarafanka , Smook , Vprka,  Smo-media , V-like 

    На все сайты у меня уходило 1.5 часа в день:
 - на сайты для соц сетей по 30 минут:
 - на WMmail 50 минут и  Ojoo  10 минут:


    В итоге за этот месяц я смог заработать

-  WMmail 89(долларов) х  36(курс вебмани) =  3204 рубля
-  Ojoo  24(доллара) х 36(курс вебмани) = 864 рубля
Vktarget 164р.  Sarafanka 816р., Smook  212р. , Vprka 370р. ,  Smo-media  36 р (за 10 дней),
V-like  100р

Итого 5766 рублей, з высчетом всех комиссий 5730 рублей


Вот такие вот итоги моего эксперимента. Спасибо всем, кто прочитал статью, думаю вам она пойдет на пользу и помните если есть вопросы, можете задавать в ЛС